На очередной крупнейшей итальянской и мировой выставке мужской одежды Pitti Immagine Uomo, которая проходила во Флоренции (Италия) 10–13 января, производитель верхней одежды Herno поделился двумя новостями об осени-зиме 2017/2018. Обе хорошие, но носят разный характер. Первая посвящена внедрению в производство инновационного метода Ultrasonic Thermal Fusion. Вторая — сотрудничеству с Карло Вольпи. Это победитель прошлогоднего конкурса «Who is on Next? Uomo», устраиваемого, как и упомянутая выставка, организацией Pitti Immagine. Обе новости подтверждают, что компания «Кашемир и Шёлк» не зря осенью 2016 открыла флагманский монобутик итальянской марки.
Вулканические технологии Herno
Проект, основанный на методе Ultrasonic Thermal Fusion, называется Magma. Компания описывает его так: «Формы и массы расплавляются, словно в кратере вулкана, и становятся упругими, бесфигурными и податливыми. Проект Herno Magma получил жизнь благодаря процессу вулканизации, за счет которого края тканей притягиваются и скрепляются без видимых швов — одежда кажется однородной. Современной форма краев получается в результате резки лазерными инструментами. Места соединения изнутри укрепляются термопленкой, что гарантирует увеличенную влагостойкость, если сравнивать с традиционными методами». В общем, эволюция Herno продолжается.
На зимней Pitti Immagine Uomo 2017 компания продемонстрировала две куртки, относящиеся к проекту Magma. Одна — бомбер, вторая — парка. Обе созданы из технической ткани с образным названием «mano gesso» (один из вариантов перевода с итальянского — «гипсовый слой»). Она сама собой обладает водонепроницаемостью, поэтому утепляющий слой этой одежды, а им является гусиный пух, даже в сырую погоду не теряет высокого теплоизоляционного свойства и, конечно, легкости. Несколько слов о дизайне: парка однотонная черная, выглядит строго; в бомбере преобладает синий, еще есть черный, фиолетовый, белый, красный — он абсолютно спортивен.
Оригинальный для Herno дизайн, да и просто оригинальный
Карло Вольпи специализируется на вязаной одежде, он ловко превращает клубки в вещи непередаваемой формы. Но и цвет в его творчестве играет важную роль, особенно яркие и очень яркие оттенки. Созданная им капсульная коллекция имеет не слишком замысловатые фасоны, но это окупается интересным буйством красок, вставками черепков и других логотипов современной культуры. Итальянская компания делает такое описание этих новинок: «Карло Вольпи интерпретирует мир в поп-ключе… Это плавильный котел стилей, лоскутов и материалов. Это взрыв цвета, почти мультяшный стиль. Его шипованные бомберы и байкерские куртки — принтованная и узорчатая смесь трикотажа, шерсти и кожи. Все вещи наполнены гусиным пухом».
Эта гипнотическая коллекция обязательно появится в упомянутом монобутике Herno, расположенном по Столешникову переулку, и в интернет-магазине «Кашемира и Шёлка» — http://cashmere.ru/brands/herno/. Будет там и еще как минимум одна «капсула» от Карло Вольпи — весна-лето 2018. Двухсезонная работа с Herno — один из призов дизайнера, полученных за победу на «Who is on Next? Uomo». Также он выиграл обучение на курсах Pitti Tutorship и собственную презентацию на зимней Pitti Immagine Uomo 2017. Безусловно, Карло Вольпи еще не раз заявит о себе. Бабушкины уроки вязания не прошли даром!