От Оксаны Лаврентьевой в лукбуке Alena Akhmadullina до носков от Рианны: о чем еще говорили в моде на этой неделе

0
151

Рекламная кампания коллекции носков Fenty Puma by Rihanna & Stance

На этой неделе все только и говорят, что о двух московских Неделях моды — Mercedes-Benz Fashion Week Russia и «Неделе моды в Москве: сделано в России». Однако есть еще несколько важных инфоповодов из мира моды, достойных вашего внимания.

Оксана Лаврентьева в съемке капсульной коллекции Alena Akhmadullina

На этой неделе Алена Ахмадуллина не только представила в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою новую весенне-летнюю коллекцию, но и презентовала специальную капсулу для интернет-магазина авторской марки, в съемке которой приняла участие Оксана Лаврентьева.

Тема капсулы продолжает «азиатскую» линию основной коллекции Alena Akhmadullina осень-зима 2016-2017 и сконцентрирована на образах диких степных лошадей, изображения которых воспроизводят принты на шелковых платьях, роспись на деревянных клатчах и шевроны на хлопковых платьях-рубашках и свитшотах.

 

Музей «Метрополитен» объявил тему Бала Института костюма-2017

Институт костюма нью-йоркского музея «Метрополитен» Музей Метрополитен объявил тему грядущей выставки и костюмированного бала Met Gala. Они будут посвящены творчеству и получат заглавие: «Comme des Garçons Рей Кавакубо» (Comme des Garçons’s Rei Kawakubo).

Фееричное модное торжество назначено на один из первых дней мая будущего года и предписывает гостям торжества выбрать праздничный туалет, интерпретирующий заданную тему. Для этого им показано освежить в памяти всю историю модного авангарда и основанного Рей Кавакубо в 1969 году бренда Comme des Garçons.

Напомним, что японский дизайнер уже в течение 40 лет сочиняет вещи, которые ошеломляют и восхищают, оскорбляют и завораживают. Лишь на одно они не способны — оставлять равнодушным. Творчество Рей Кавакубо похоже на нескончаемый самурайский поход, у которого одна цель: найти красоту там, где ее раньше никто не осмеливался искать.

В интервью The New York Times куратор Института костюма Эндрю Болтон признался, что давно хотел обратиться к творчеству Кавакубо, ведь это — «один из немногих дизайнеров, чьи работы возводят моду в ранг искусства».

 

Консуэла Кастильони покидает пост креативного директора Marni после 20 лет работы

В Marni объявили об уходе основателя бренда Консуэлы Кастильони с поста креативного директора марки, на котором ее заменит Франческо Риссо. Напомним, что Кастильони занимала эту должность в течение более двадцати лет — с момента основания Дома в 1994 году, однако представленная в рамках сентябрьской Недели моды в Милане коллекция весна-лето 2017 станет последней в ее послужном списке.

Известно, что дизайнер покидает должность по личным причинам. В ее официальном ообращении говорится:

Это были беспокойные, но невероятные годы. Я отдала всю свою энергию, чтобы создать проект, которым теперь очень горжусь. Спасибо за поддержку моей семье. Именно она помогала оставаться мне верной себе. Теперь же пришло время заняться личной жизнью. Я благодарю всех, кто верил в мой проект, поддерживал его и помогал мне на этом непростом пути.


Консуэла Костильони

Виктория Бэкхем выпустит авторскую коллекцию для Target

После выхода авторской коллекции средств для макияжа для Estee Lauder Виктория Бекхэм готовит новую коллаборацию — модную линейку, которая будет представлена в сети американского демократичного ретейлера Target. В лимитированную коллекцию войдут около 200 предметов гардероба в пастельных тонах для женщин и детей, вдохновением для создания которой послужила собственная повседневная семейная жизнь Виктории.

Уже известно, что релиз проекта назначен на 9 апреля. Озвучен и ценовой диапазон: вещи из коллекции Виктории Бекхэм для Target будут стоить от 4 до 70 долларов.


Виктория Бекхэм

Рианна представила коллекцию носков

Рианна презентовала новую коллаборацию — совместную коллекцию носков Fenty Puma & Stance. Это уже четвертый по счету совместный проект певицы и американской марки Stance, на этот раз представляющий собой капсулу из восьми вариантов пар носков и одной пары чулок.

Их дизайн Рианна разработала совместно с американским иллюстратором Бижу Карман, которая помогла воплотить в жизнь идеи певицы. Она соединила в дизайне традиционные японские орнаменты и элементы уличной моды. К слову, основная коллекция Рианны — Fenty Puma осень-зима 2016 — также исследует японскую культуру, вплетая узнаваемые азиатские мотивы в современный дизайн.

Фото
Архивы пресс-служб
Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ